Амбер Роуз

(no subject)

У нас есть девка с телом лани и волосами волосяной богини не меньше. Но с лицом дамблдора. Люди шарахаются, когда она оборачивается. Без бороды только

Амбер Роуз

Про говнище

Сегодня на работе, когда я раздумывала в шоуруме над тем брать ли мне крем для глаз, подошла баба, которая меня приняла на работу и считает теперь что я ей ноги должна целовать...И сказала на весь магазин "да тебя хоть говнищем намаж, все равно красавица!". Обернулись все. Я как бы прихуела мгновенно и в том же духе по-братски ей говорю "нихуя себе комплимент". Она как глаза закатит! Типа "какие слова! Я то думала ты белая и пушистая! А ты вон какая! Ты чего так реагируешь???"
ГОВНИЩЕМ!!! СУКА)))) что она хотела услышать в ответ???
Она взасос дружит с продовщицей в нашем магазине, которая на весь магазин спросила секретаря президента "чего у тебя волосы как сопли висят?" Машка правда ничего не смогла сказать тогда))) онемела

А вчера муж увидев перловку с грибами в моем исполнении тоже воскликнул "что это за говнище?".. потом правда отведал. Иперделвсю ночь.

А сейчас вечером на горке маленький мальчик кричал своему старшему брату "эй ты говнище!".
Я прям ржала.

Может к деньгам...

Амбер Роуз

Повезло

Муж сегодня купил в магазине телек, пока вешал, разбил вдребезги. Но программа лояльности нас спасла, дали новый)))

Амбер Роуз

вот же епт

я все еще без телефона, благодаря мужу)) это такой прикол, что я поверить в это не могу.
и я за этого человека собираюсь официально замуж на днях выходить.

рукалицо

Амбер Роуз

(no subject)

У нас в отделе по работе с клиентами работали две подружки - Лиля Рыгалова и Ира Бухалова.
Ира уволилась, Лиля срочно вышла замуж и стала Иванова. Такой тандем распался))
Есть Безумнов, Небогатов он же Нищебродов. Клиентка по фамилии Белябля.
А на днях звонит мужик, бубнит что он что-то там носов..я переспрашиваю "Ломоносов?". Начто он мне "ах если бы, но Дубоносов" я так ржала, еле успела на холд нажать.

Амбер Роуз

куку

у меня сломался телефон. юзаю чужой дурацкий и жду, когда починят мой, а это не факт. новый пока покупать не хочу. в том вообще всё осталось.
отметила год работы. опиздюлилась пару раз. в общем полет нормальный.  надо к понедельнику наваять стен газету про США сыну на английский. хорошо, что на русском. расскажем о том, какой лох был Наполеон, что продал испанскую Луизианну американцам за 15 млн баксов, которые просрал у нас, но решил судьбу штатов. или написать про статую... ох уж эти американцы.

Любимая фотка Вивьен Ли..
Амбер Роуз

Женский коллектив

Так много я наслышана о нем, но тут ое себя начал проявлять. Кадры vs. Административный отдел т.е. мы.
Месяц назад наша славная Леруся-переводчица уволилась, взяли Юлю. Другая наша Юля взбеленилась, начала гнать по-страшному на новую Юлю и на отдел подбора. Одна без опыта и страшная, а кадровички интиганки и сучки, которые хотели нам насолить. такова легенда. Я между двух Юль как меж двух огней, одну успокаиваю, вторую учу быстрее вьехать в работу. И тут меня вызывают в кадры на разговор. Смысл в том, что какого хуя я поддерживаю старую Юлю. А кого я блять должна поддерживать???? Отдел кадров? Я вообще соблюдаю нейтралитет.
И чтоб спустить меня с небес на землю мне сказали, что когда брали меня, то все были против! Потому что у моей конкурентки Вальки ексель был лучше.
Одна она-кадровичка меня отстояла!   Эксель, кстати, никто не проверял. Эксель меня реально зацепил, потому что я в нем шарю.
В отделе же другая инфа, девочки просили меня.
И тут наступает такой момент. Кто-то врет.
Помня о том, что я в женском коллективе, я на всякий случай н кому не верю.
Но мотив обосрать мне малину ясен, чтобы внести раскол в нашу компашку секретарей. Разделяй и влавствуй. Хуле

Я всегда работала с мужиками и дружила с мужиками.. а тут на тебе

Захотелось уволиться.