?

Log in

А был такой клёвый мужик.я б такому и дала и взяла)) а щас ни то ни се.
Ну вот какой мужик с ним /ней будет? Пидрила только.






Бггг

У меня отпуск через 2 недели. А я думаю о том, стоит ли мне уволиться.. уволиться, Карл!

Вчера вычитала, что у хорошего мужа жена ходит на работу, что бы показывать наряды, а не кормить семью. И вот меня заебало показывать наряды. Заебало, что дети без присмотра, что борщи не варю, не хожу в фитнес, не сплю до обеда....Ааааааааааааа блять

Гггг

Я стала пиздец веселая))) да? Зато у меня прошла депрессия. Но если бы можно было убивать, я бы с радостью убивала. Ну а хуле

Ненавижу такое говно

Блять просто пиздец какой-то.
Невозможно жить с родителями. Ненавижу с ними жить. Вечные нравоучения. Сказала, что хочу ботокс в лоб..."делай лучше массаж сама и приучись не морщить лоб". Хочу в спортзал - делай зарядку дома. И так блять всегда. Ебала я конем это дерьмо. Любые разговоры сводятся к одному. И я стала такая же.. батя купил говно леново за деньги приличного самсунга, я ему это сказала. Подруга захотела набить брови, я ей сказала. Правда я пока еще могу остановиться и перестать советовать свою хуйню. Я ловлю себя. Но это же такое дерьмо!
И вот сейчас мать готовит внука к морю, в среду валят. Учат доклады, нужны оценки. Я запретила друзей приводить в выходные. Они тут по будням тусят. Я блять сплю. И тут орава приходит и она их пускает. Я выскакиваю со воплем втф!!! ..А мне бабушка разрешила. Я блять только что запретила, а она разрешила.
Невозможно! Тяжко! Хочется убивать!

Tags:

Вотжефака

думала высплюсь в пн. Ага. Уроки. Дали на дом проверочные тесты по русскому. У сына уже глаза в кучу, про мозги молчу. Ночь.
Придумать предложение, где слово "стекло" подлежащее, а другое, где сказуемое. С подлежашим легко, но глагол с вопросом "что сделало?" Сыну не давался. Он даже не знал такого слова, пока я не заорала "говно стекло по унитазу!!!!". Думала в окно выкинусь раньше, чем допишем. Еще сто лет думали, чем заменить говно.

Он постучал в мою дверь

Сейчас ко мне постучал в дверь
новый председатель нашего тсж. Это ОН. Мужик с кроватью из первого подьезда. Теперь я знаю его фио. Телефон я еще тогда сохранила. Я открыла в одном шерстяном носке и новых лаковых туфлях на шпильке. Разнашиваю к завтра. Ну я как обычно, когда красивый мужик появляется. Короче это была химия. У меня так точно. Надо было секретарем тсж соглашаться.

старость?

проснулась и резко запела Хуторянку. пошла выучила текст. пою.
10 лет сидения дома дали мне очень много в плане информации, я ходячая энциклопедия, по сравнению с теми, кто пахал все время. И вот сейчас я тоже пашу как конь, если есть свободная минутка, я в нее сплю или оплачиваю счета, или убираюсь, или шоплюсь. Ходить в зал некогда!
Пришла домой в 19ч (через сад), голодная как собака. Бросила детей и в зал к 20. Там велено 30 минут дергать эллипс, потом абс+стретч или пилатес. Уже сука 22.  Я вырубаюсь по дороге домой через двор. Дома муж и орущие дети. Им всем надо меня. А меня уже нет. Плюс я хочу жрать изо всех сил. А знающие люди говорят, что надо есть за 4ч до сна))) ну я жру и еще 2ч не сплю.
И что я хочу сказать...я не просвещаюсь! Косноязычие потихоньку уходит, это да. Но никакой новой интереснрй инфы нет. Ну я вспомнила, конечно, и 1С и мс-офис и прочую фигню. Но. Я не знаю когла я вернусь к изучению феншуй и др.

Решила, чтр в отпуск в мае я все же пойду. Сын с бабкой на море уедет, доча в саду, а я дома!
Каждый вт и чт я хожу к 10, а все мои уходят в 8. И вот у меня есть дважды в неделю 45 минут одиночества! Я просто ликую в это время. Жую бутер, крашусь и ликую.
Скоро я начну ценить отпуски.

А в июле мы идем в отпуск с мужем. Отправим детей к бабушке на дачу. И аж две недели будем одни. Я не знаю, как планировать отпуск, народ куда-то ездит же.. но я так не делала никогда еще. Куда вообще можно поехать на 2 недели, так чтобы не заебаться при этом?
Ужас. Даже думать об этом не хочу.

Кто старше

Пришло время когда мы начинаем мериться датами рождения. А Оксанке то 40! А машке 39!  А анюте 42 бебебе. А мне всего 37. Ггг
Жесь

Глядя на коллегу

Когда ты жирный как пиздец, то можно вообще не париться о своем внешнем виде. Натянул какое-нубудь говно и нормик. Можно даже в зеркпло не смотреть, потому что как не крути, а 200кг не спрячешь.